ПЕРЕХОД НА НОВУЮ ПРОГРЕССИВНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ

0
Alex-mark2 аватар

ГОСУДАРСТВО
Совокупность всевозможных внутренних и внешних отношений – есть государство. На территории государства отношения устанавливает общегосударственная власть – единые для всех административных единиц.
Для поддержания всех видов независимости необходимы: охрана границ, таможенная и налоговая службы, национальная валюта, запрет ввоза и вывоза капитала, запрет свободного хождения иностранных валют, недопустимы иностранные займы.
Для развития экономики необходимо три условия: первое – вся собственность страны должна иметь коллективных или личных собственников, в первую очередь общегосударственного значения, второе – постоянная оптимизация производственных отношений, третье – плавный переход на новые способы хозяйствования – хозкорпоративный (последняя стадия капитализма), госсекторный и социалистический.
Для постоянного повышения уровня социальной справедливости необходим переход от положительной и относительной прибыли к вознаграждению за повышение эффективности использования ресурсов.

СОБСТВЕННОСТЬ
Собственность делится по значимости поставок продукции, услуг и выполняемых функций на собственность общегосударственную, территориальную и местную. Собственность общегосударственного значения требует ее концентрации в несовместимые и неделимые группы.
Две особых категории: первая – земля, водные внешние и внутренние акватории – собственники сельские, поселковые и городские выборные органы, вторая – население – собственники сельские, поселковые и районные городов выборные органы.

СОБСТВЕННИКИ
Собственники бывают коллективные – выборные органы объединений разного рода и органы управления экономикой и общественной жизнью всех уровней, личные – выборно-назначаемые коллективным собственником для управления и использования коллективной собственностью на время работы и личные – частные лица своей собственности.
Собственник – носитель ответственности.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ
Государственная власть делится на общегосударственную, территориальную и местную и зиждется на соответствующей собственности. Отдельно – финансово–бюджетная.

РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ
Оптимальное разделение власти – по единой компетенции управления и использованию или выполнения функций несовместимых и неделимых категорий собственности. Законодательная и исполнительная власти неразделимы. Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизнью – фактических собственник всей собственности государства делегирует законодательную власть личным выборно-назначаемым собственникам, оставляя за собой право отмены и корректировки Законов и законодательных актов.
Компетентность бывает узкая (отраслевая) и общая (ведомственная), разделенная на группы.
Разделение власти предопределяет процедуру принятия решения – коллективного или личного, что соответствует правильно сформулированному понятию «Демократия».

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСПЕШНОСТИ ГОСУДАРСТВА, ОБЩЕСТВА
К.МАРКС выявил различные ВИДЫ прибыли, имеющие РАЗЛИЧНОЕ значение для обще¬ства, го¬сударства. Это – положительная прибыль промышленности и сельского хозяйства, относи¬тельная – прибыль поставщиков услуг (строительство, связь, транспорт, банковская и страховая деятель¬ность, торговля, культура, спорт, информация и прочие услуги) имеет место только за счет поло¬жительной прибыли промышленности и сельского хозяйства, иностранная прибыль от экс¬порта товаров и услуг, полученная за счет средств населения иностранных госу¬дарств, и абсолют¬ная при¬быль, полученная за счет использования научных, технических и органи¬зационных нов¬шеств (не за счет населения).

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА
Бюджетная система содержит два несовместимых бюджета: первый - бюджет плановых расходов страны и всех хозяйств, работающих на территории государства – личный собственник денежно-платежных ресурсов страны и бюджета развития – первый руководитель Государственного банка, второй – бюджеты развития выборных органов управления экономикой и общественной жизнью всех уровней – коллективный собственник выборного органа.
Перерасход бюджета развития, формируемого за счет положительной, иностранной и абсолютной прибыли за минусом расходов на услуги, выплат по займам, превышения расходов на туризм над доходами от иностранного туризма, вывезенного за границу капитала, имеет свойство накопления и приводит к постоянной инфляции и, наконец, к кризису.
Государственный банк на первых порах финансирует бюджет плановых расходов всех хозяйств госсектора экономики на достигнутом уровне, а в дальнейшем – по потребности. Налоги на поставки продукции хозяйствам госсектора возвращают хозяйствам поквартально.
Государственный банк призван обеспечить перевод всех хозяйств на оптимальную систему оплаты труда, соответствующую прогрессивному основному принципу хозяйствования.

КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА
Государственный банк кредитует собственников и частных лиц на организацию использования новшества, эффективность которого проверена компетентным органом. Кредит на эти цели хозяйствам госсектора на льготных условиях.

ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ
Высшая власть в стране принадлежит высшему выборному органу управления экономикой и общественной жизнью – ей принадлежит право решения вопросов войны и мира и по государственным границам.

ФИНАНСОВАЯ ВЛАСТЬ.
Все системы, связанные с формированием денежных отношений, сосредоточены под эгидой Государственного банка – самостоятельного органа управления страной, выведенного из состава Правительства. Только таможенная служба включена в ФСБ.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ
Государственная идеология включает ЦЕЛЬ и способы достижения цели.
ЦЕЛЬ – постоянное повышение жизненного уровня населения при постоянном повышении уровня социальной справедливости за счет постоянного повышения эффективности использования ресурсов.
СПОСОБЫ достижения цели – на данном этапе – плавный перевод капиталистического способа хозяйствования на высшую его стадию – хозкорпоративный способ, оптимизация госсектора экономики путем определения личных и коллективных собственников хозяйств и объединений – совершенствования капиталистического и государственного секторов экономики, оптимизации политической структуры Правительства – путем определения личных собственников - председатель Правительства суммарный собственник собственности общегосударственной собственности, Президент страны – итоговый собственник всей собственности государства, Высший выборный орган управления экономикой и общественной жизни – фактический собственник всей собственности страны. Задача всех органов общегосударственной власти – оптимизация производственных отношений.

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП НОВЫХ СПОСОБОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
Хозкорпоративный – последний капиталистический способ – прообраз госсектора экономики, госсекторный и социалистический. От каждого – добросовестный труд и способность повышения эффективности использования ресурсов, каждому за труд с учетом условий, квалификации и количества труда и за реализованные способности повышения эффективности использования ресурсов пропорционально творческому вкладу с учетом качества новшества и вида прибыли или другого положительного эффекта.

ПРЕЗИДЕНТ СТРАНЫ
Президент страны – суммарный собственник всей собственности страны, находящейся как на собственной территории, так и за ее пределами. Основная функция Президента - постоянное улучшение межгосударственных отношений.

СТРУКТУРА ПРАВИТЕЛЬСТВА
Правительство состоит из отраслевых министерств, характеризующихся единой компетенцией управления и использования собственности или выполняемых функций, Комитетов – Госплан, интеллектуальной продукции, по снабжению и сбыту продукции и услуг, государственной идеологии, РАН, по жилищному фонду страны, по коммунальным сооружениям, по туризму и другим.
Министерства, не имеющие общегосударственной собственности, подлежат закрытию, имеющие несовместимые по компетенции категории собственности – подлежат разукрупнению. Количество подразделений Правительства имеет тенденцию к увеличению в связи с развитием новых отраслей и технологий.
Государственный Банк не входит в состав Правительства – самостоятельный орган управления страной и не является ничьим правопреемником. Его задача – повышение эффективности использования денежно-платежных ресурсов и повышение социальной справедливости.

УПРАВЛЕНИЕ НА ВСЕХ УРОВНЯХ
Поскольку власть основана на собственности, то власти по вертикали и по горизонтали не пересекаются, впервые появился четкий критерий оценки эффективности работы чиновника любого уровня – состояние бюджета развития, что приводит к гибели коррупции и сокращения количества чиновников. Впервые в мире материально-имущественное положение чиновника зависит от эффективности его труда.

РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА
Развитие общества идет по следующим направлениям:
1. Появление новых по качеству собственников – личных собственников частей собствен¬ности общегосударственного значения - личных собственников категорий законодательной и
ис¬полнительной власти, личных и коллективного собственников собственности общегосударственного значения – Председателя Правительства, Президента и Высшего выборного органа страны.
2. Появления новых органов управления – Государственного банка, Комитета по снабже¬нию и сбыту продукции и услуг, Комитета по интеллектуальной собственности, Госплана.
3. Дальнейшее ограничение лимитируемых прав и отчуждение отчуждаемых прав собст¬венника в пользу новых собственников бюджета плановых расходов, бюджета развития и фонда страхования.
4. Появление новых собственников земли и водных акваторий и появление новых соб¬ственников и совладельцев собственности территориального значения.

ПРАВО
Основной принцип: права, которые предоставляет и гарантирует гражданину, должны быть уравновешены обязанностями его перед страной, например, служба в армии.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Избирательная система во всем мире исключительно дорогое удовольствие, характеризуется цензом состоятельности и прочими недостатками. Предложено избирать кандидата под номером без биографии, агитацию возложить на Избирком, избирать кандидата пожизненно до потери эффективности его работы, ввести ценз образования и образованности, творческих способностей, отличного организатора, выборы по партийным и другим спискам запретить.

ЭКОНОМИКА ГОСУДАРСТВА
Экономика – это совокупность производственных отношений, системы дифференцированного ограничения рентабельности деятельности и дифференцированного ограничения личных доходов. Чем оптимальнее производственные отношения, тем эффективней экономика страны. Форма собственности на средства производства товаров и услуг не так важна, как форма собственности категорий общегосударственной собственности. Бесхозность той и другой собственности НЕДОПУСТИМА.

ЭВОЛЮЦИЯ ОБЩЕСТВА.
Эволюция общества неизбежна из-за несовместимости интересов собственников на средства производства товаров и услуг – получение максимальной прибыли или дохода и интересов Государственной власти – постоянный рост жизненного уровня населения при постоянном росте уровня социальной справедливости. Движущая сила эволюции – государственная власть. Как ни странно, власть вынуждена формировать общественное мнение всеми способами в пользу политической реформы. Угроза развала страны и Правительственного кризиса РЕАЛЬНА – причина развала всех государств – порочность бюджетной системы – сохранилась, хотя команда Б.ЕЛЬЦИНА несколько смягчила остроту проблемы за счет раздела неделимого права общегосударственной власти установления всех видов налогов, но возможность самоуправления административных единиц все еще отсутствует.
Ситуация в стране тяжелая – хронический политический кризис, хроническая предреформенная ситуация, сторонники власти не идейные, а контрактники, которые хорошо организованы, имеют массу возможностей и могут предпринять любые меры против Власти. Следует также опасаться любого внутреннего или внешнего толчка, который спровоцирует Правительственный кризис и развал страны. Политические партии и группировки сегодня лояльны, завтра будут врагами. Инициатива должна быть за Властью.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОССЕКТОР ЭКОНОМИКИ
При необходимости перехода частной собственности в госсектор экономики права совладельцев сохраняются в виде акций при условии нормальной работе хозяйства с учетом финансового состояния.

РЕАЛИЗАЦИЯ СМЕНЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
1. Декларация Президента РФ от государственной идеологии – конец идеологического кризиса.
2. Учреждение штаба политической реформе структуре Правительства
3. Корректировка законодательной базы
4. Учреждение Совета директоров госсектора экономики и Совета директоров хозкорпоративного сектора экономики.
5. Учреждение Государственного Банка РФ, Учреждение Государственного Комитета по снабжению и сбыту товаров и услуг, Государственного Комитета по планированию, Государственного Комитета по интеллектуальной собственности.

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
0
Faramir аватар

Это похоже на проект государственного устройства, довольно интересный. Тем не менее идея централизации и огусударствления под вопросом. Некоторые перестановки могли бы привести к непредсказуемым последствиям.


0
Alex-mark2 аватар

А Вы конкретней, пожалуйста. Бюджет развития - децентрализован. Чем он Вас не устроил? Власть разделена на категории - какая - централизация власти?