Торговые стеклянные витрины для торговых.

Ингибиторы фосфодиэстеразы пятого типа - что выбирают мужчины?

0
nata25 аватар

Экологическая ситуация, депрессии, нерациональное питание, плавающий режим дня - и еще масса причин, которые, в конце концов, приводят к тому, что мужчина теряет свою мужскую силу и начинает задумываться о таблетках улучшающих половую жизнь. Современная цивилизация может отнять здоровье, но умеет и предоставить инструменты для его лечения. Сиалис и Виагра- эти таблетки наиболее популярны на рынке препаратов для лечения проблем с эрекцией, прочно входят в жизнь современного мужчины.

Каковы ключевые доводы, подталкивающие мужчину купить определенные медикаменты?

Стастистические данные от медиков Московской ассоциации андрологов помогут выяснить, чем объясняют выбор таблеток мужчины, употребляющие препараты для лечения эректильной дисфункции. К вниманию брались факторы, занимающие более пяти процентов из выборки мотивов больных.

Как переноситься препарат.
Показатель достаточно важный, но, как продемонстрировал анализ, не очень критично мотивирует предпочтение медикаментов. Лишь 20% мужчин выделили различие в переносимости и предпочтения разделились как 13% к 7% в пользу препарата Тадалафил (Сиалис).

Качество эрекции.
Этот важнейший показатель медикаментов для лечения потенции у мужчин стал аргументом у 70% пациентов, при чем из них 40% отдали должное Виагре, 30% приняли решение купить Сиалис. Остальные 30% мужчин не заметили отличий в качестве эрекции при смене таблеток.

Утренняя эрекция.
Этот мотив играет несущественную роль при выборе препаратов для лечения эрекции.  Всего его выделили 10% больных. Из них 3% обнаружили утреннюю эрекцию при употреблении Виагры (Силданафила ) и это было для них важно.7% получили утреннюю эрекцию при употреблении Сиалиса (Тадалафил) и предпочли из-за этого.

Продолжительность действия.
Достаточно важный мотив, при этом препарат Сиалис (Тадалафил) позиционируется именно как препарат, гарантирующий продолжительную (более 36 часов) эрекцию. Этот фактор учитывают 80% больных и 60% собственно из-за длительности эрекции выбрали Сиалис. Виагру оставили 20%.

Цена препаратов.
Оказывается не самое главное при выборе таблеток. Вероятно вследствии того, что Бренд Сиалис и Бренд Виагра не сильно и разнятся в цене. А исследования проводились только с оригинальными медикаментами. Само собой, если провести сравнение брендовых медикаментов и Дженериков, вероятно тогда стоимость могла бы стать ключевым мотивом при выборе медикаментов.

Мотивы, играющие роль при выборе медикаментов для лечения эректильной дисфункции, но которые занимают низкий процент мотивации при предпочтении таблеток – новизна препарата, сочетание с алкоголем, период выведения препарата из организма, доступность в аптеках.

Мотивации выбора препаратов для лечения эректильной дисфункции оказались неожиданными, и для большинства больных наиболее важны только такие показатели, как качество эрекции и  продолжительность эрекции. Оказывается, в случае покупки препаратов этой группы, даже побочные действия не играют важной роли.