Покупаем бытовую технику в интернете

0
info-bt.com аватар

Покупка бытовой техники через интернет намного выгоднее и удобнее, нежели покупка в розничном магазине. Однако неискушенному покупателю бывает трудно разобраться в тонкостях online-торговли: какими критериями пользоваться при выборе того или иного товара, продукцию какого производителя предпочесть, у какого интернет-магазина достойная репутация...
Обсуждение бытовой техники, и, интернет-магазинов, торгующих бытовой техникой - здесь! Все свои печали и радости от общения с бытовой техникой и с интернет-магазинами - сюда!
Делаем правильный, т.е. СВОЙ выбор!

Отзывы об интернет-магазине.

Зачастую, выбирая бытовую технику, мы оказываемся один на один с перечнем цифр, символов и аббревиатур, которые называются - «технические характеристики». От этих, вроде бы знакомых, значков и циферок нам ни тепло, ни холодно, ибо данная информация не дает нам ни малейшего понятия о качестве работы прибора. И естественно, впервые столкнувшись с чем-либо неизведанным, мы не понимаем «хорошо» это или «плохо», нужна нам данная функция или не нужна. Возникает только ощущение, на базе жизненного опыта, что наличие данной функции увеличит стоимость товара.

Нам необходима помощь специалиста, но специалист, как правило - продавец, а значит, заинтересованное лицо. Мы хотим получить независимое, объективное мнение пользователей, чтобы убедиться, что в своем выборе мы на верном пути. И полные энтузиазма бросаемся в пучину Интернета на всевозможные форумы и иные информационные ресурсы, просматриваем сотни рейтингов и отзывов.
То же самое происходит уже после того, как мы, ценой многодневного сидения перед монитором, и наконец-то определившись с покупкой, пытаемся определиться с продавцом - магазином, который предложит хорошую цену, быстро и без проблем доставит нам необходимый в быту агрегат. Проще говоря, ищем безопасный интернет-магазин.

Кто пишет эти отзывы? Насколько они достоверны?
Как правило, существует две группы авторов - «реальные», т.е. пользователи, которые используя различные тематические ресурсы, делятся своими печалями и радостями, рекомендуют и отговаривают таких же, как и они пользователей, исходя из побуждений справедливости и человеколюбия. Подобным отзывам доверять можно, но с пониманием, что это мнение носит субъективный характер.

Следующая группа – это «засланные казачки», т.е. заинтересованные лица, как правило, представители торговых организаций, которые под видом реальных пользователей продвигают (публикуют положительные отзывы) свои товары и свои интернет-магазины, и соответственно, негативными отзывами дискредитируют конкурентный товар и продавцов-конкурентов. Мне известны интернет-магазины, где руководство заставляет своих работников писать подобные отзывы, из расчета: на один негативный отзыв покупателя, три-четыре своих положительных. А в некоторых магазинах этим занимается специально выделенная штатная единица.

Для того чтобы определить чей отзыв кому принадлежит, достаточно немного внимания, и, может быть, элементарных познаний из области психологии. Что я имею ввиду? Ну, например, что гнев более сильная эмоция, нежели радость. Поэтому, человек, столкнувшийся с проблемой, скорее напишет отрицательный отзыв, в отличие от довольного покупателя. Ему нет нужды что-либо писать, он занят изучением своей покупки. Хотя, положительные отзывы я не исключаю.
Хорошей подсказкой может быть стилистика отзывов. Если автор в отзыве рассказывает всю свою биографию "от Адама", о проблемах семьи, о сложной экономической обстановке в стране и как они чудесным образом разрешились в результате покупки яйцеварки именно в магазине «Х», то вывод напрашивается сам собой! А так же, частое (иногда даже неуместное, в контексте изложения) упоминание магазина и конкретного товара. Как-бы, случайное и ненавязчивое размещение ссылок и т.д.
И еще совет, ВСЕГДА СТАВЬТЕ СЕБЯ НА МЕСТО АВТОРА.

Мне помнится случай, когда на одном из форумов, Анна Петровна – пенсионерка из Владимира (так она представилась), в полемике с оппонентом, по вопросу о моющих пылесосах, в качестве аргумента, выложила текст с техническими характеристиками и свидетельствами экспертов аж на четырех листах!!! )))

А как ВЫ покупаете бытовую технику?
Всем спасибо за ответы!

С уважением, Владислав.

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
0
Vale49 аватар

Инет покупка не выгодна если продукт получаем по ПОЧТЕ, переплата почти 60%. Да и реклама не всегда достоверна.


0
info-bt.com аватар

Это столько стоят почтовые услуги?!! А поконкретнее можно? Что заказывали?


0
Гость аватар

ПОДАЮ на "Розетку" в СУД и обращаюсь в ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! Достали кормить "завтраками", "пятницами" и "позвоните после четырех-пяти часов". Но обо всем вкратце по порядку: Выбрал ноут Fujitsu-Siemens Amilo Li3710 25.09.09. Минут через 5-10 перезвонили, сообщили- завтра в "Автолюксе". 26.09 еду, проверяю состояние, расплачиваюсь, получаю документ об оплате в сумме: стоимость + доставка(40 грн) и все! Ставим "ХР"- работает, но звука в динамиках почему-то нет, хотя в наушниках есть. Попытки "озвучить" ноут УСПЕХОМ НЕ УВЕНЧАЛИСЬ! Вот тут-то все и началось. Звоню в "Розетку", дают № тел. Владимира(типа сервис), звоню (зв. №1):(дозвониться сложно-либо занято. либо не отвечают: многоканальный телефон все-таки). С ...надцатого раза пообщался с Владимиром: отправляйте ноут в сервис. Отправляю ноут в Киев, указав поломку, (ОПЯТЬ 40 ГРН за доставку).Далее-веселее!!! Я то надеялся, что со мной свяжутся, объяснят что-нибудь. Куда там, неделю ни слуху, ни духу. Звоню в "Розетку" - никто ничего не знает! Как так!?! Обещают разобраться: позвоните в понедельник(т.е. через неделю). Звоню в понедельник(см. ком. к зв. №1)выясняю: ноут в сервисном центре, ничего конкретного пока сказать не могут, позвоните в четверг или в пятницу. Прошла вторая неделя. Звоню опять(см. ком. к зв. №1), прошу узнать судьбу своего ноута, Владимир объясняет, что проблема в системной плате, заказали, ждут, позвоните в понедельник(ОПЯТЬ!!!). Звоню (см. ком. к зв. №1): наша песня хороша-начинай сначала: позвоните в пятницу. Нервничаю, пытаюсь выяснить, как вернуть деньги или поменять ноут на новый-ДВЕ НЕДЕЛИ ПРОШЛО ВСЕ-ТАКИ!!! Обещают до пятницы все уладить. В пятницу (опять ДЕЖАВЮ!) меня, мягко говоря, послали, а на третий звонок трубка не бралась. Звоню менеджеру, объясняю ситуацию, предупреждаю о дальнейших действиях(кстати, № тел. руководства мне так и не дали). С 5.10.09 ноут типа в сервисе(3 недели!!!), вопрос-на своем ли месте сотрудники «Розетки»? Звонков сделал 6-8, все описывать нестал: однотипные(возьму распчатку звонков у оператора-восстановлю хронологию), результат-0!!! Подал в суд, буду бороться за свои права. Совет: ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, не попадайтесь. Работа «сервиса» - крайне негативна, большой минус и не один.


0
Epro аватар

Интернет - магазин fotomag.com.ua хвалят в интернете. Попался и я на эту удочку. Заказал нетбук Samsung N140 и мобильный телефон Samsung C5212. Два дня - тишина. Решил сходить офис Fotomag. Мне объяснили, что заказ размещен, товары в наличии имеются, но нужно внести предоплату в размере 10% от стоимости заказа. И зачем я согласился? Еще через 2 дня мне позвонили и уведомили, что таких нетбуков нет, а мобильный высылают. Зашел на их сайт - нетбуки есть! Ладно, думаю, подожду мобильник. Звонят, мобильник пришел, забирайте. Прихожу в офис, требую проверить наличие кода IMEI в базе "Украинского государственного центра радиочастот и надзора за связью", получаю отказ. Заявляю, что без такой проверки мобильник не беру. "Предоплату мы вам вернуть не сможем"; - я чуть не упал. Вот это сервис! Забрал мобильный, дома проверил по базе, в база кодов нет! На E-Mail не отвечают, трубку бросают. Теперь никогда не буду иметь дело с интернет - магазинами!